С 27 июня 2011 года на сайте компании МОСМЕК начал действовать сервис «Книга жалоб и предложений». Здесь можно оставить отзывы, замечания и предложения о работе предприятия, о его продукции и сервисах.

Запуск сервиса стал одним из первых мероприятий, реализуемых на предприятии в рамках стартовавшей в 2011 году программы «Повышения качества обслуживания клиентов». В МОСМЕК уверены, что будущее компании в большой степени зависит от способности сохранять клиентов и совершенствовать систему обслуживания на основе предложений и замечаний, которые они высказывают. «Замечания и критика – это основа для развития», – считают в МОСМЕК. – «Каждое обращение будет обязательно рассмотрено руководством компании. В результате чего будет разработан комплекс мер по устранению причины критики».

   Отправить жалобу или предложение, вы можете, заполнив форму на сайте компании, перейдя по ссылке: http://www.mosmek.ru/about/responses/guestbook/.

В письме подробно укажите суть вопроса или предложения, обязательно укажите ФИО сотрудника нашей компании, с которым Вы работаете.

Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.


0 Добавить комментарий  
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ
Сколько будет 97+14:
Журнал "Оконная Индустрия" - МОСМЕК запускает программу «Повышения качества обслуживания клиентов»