95,7% из более чем ста тысяч посетителей MosBuild являются профессионалами строительной отрасли

Организатор MosBuild 2011, группа компаний ITE, продолжает подводить итоги крупнейшей отраслевой выставки России. В очередной, уже 17-й раз самое масштабное мероприятие России в строительной отрасли собрало на своей территории более чем в 150 000 м2 рекордное количество посетителей была – 104 648 профессионалов из 69 стран мира и 2 472 компании-участницы из 49-стран.

Однако важно не только количество, но и «качество» аудитории, которую собирает выставка. Результаты исследований, которые провела группа компаний ITE, свидетельствуют, что MosBuild – это выставка для настоящих профессионалов своего дела. Из более чем ста тысяч гостей мероприятия 95,7% являются специалистами строительной отрасли, и на выставку их привел профессиональный интерес.

По итогам исследования, проведенного организаторами выставки, почти треть (29,8%) от общего числа гостей MosBuild не только наладили деловые связи и пополнили свои базы контактов, но и договорились о подписании контрактов с участниками MosBuild. А многие из гостей выставки даже подписали соглашения уже во время мероприятия.

У остальных посетителей интерес был не менее предметным. 61,1% гостей нашли новых партнеров для своего бизнеса из числа экспонентов, а 70,9% от общего числа специалистов, посетивших выставку, встретились с уже существующими партнерами.

Интересен и состав посетителей MosBuild в 2011 году по сфере деятельности компании, которую они представляют. Пальму первенства по-прежнему удерживают представители оптовой торговли – 39,8% от общего числа опрошенных. Однако нельзя не обратить внимание на большое число архитекторов, проектировщиков и дизайнеров, которые стали гостями выставки. 25% посетителей представляют фирмы, занимающиеся дизайном и декором помещений; 17,7% – архитектурой и проектированием. Примерно одинаковую долю про – 27,4% и 27% –соответственно составили представители компаний, занимающихся непосредственно строительством и производством.

Особенно отрадно, что практически половина (43,5%) от общего числа гостей выставки составили специалисты из восьмидесяти одного региона России.

Главной же новостью выставки стала смена формата проведения мероприятия, которую организаторы наметили на 2012 год. В будущем году MosBuild пройдет на одной площадке в центре Москвы – ЦВК «Экспоцентр» – в течение двух недель. Эта инициатива организаторов, направленная на повышение эффективности работы гостей во время выставки, была воспринята с одобрением.

98,3% посетителей MosBuild 2011 уже подтвердили свои намерения посетить главное событие строительного сезона в следующем году. Причем более половины (58,4%) намерены посетить обе недели мероприятия. Примечательно, что 52,2% от общего числа региональных посетителей собираются работать на выставке в течение обеих недель.

Именно для гостей из регионов организаторы MosBuild готовят приятный сюрприз. Группа компаний ITE планирует создание специальной программы, которая позволит посетителям, планирующим оставаться в столице в течение двух недель, минимизировать свои затраты и получить максимальную пользу от своего визита на MosBuild.

Более подробная информация по статистике выставки находится здесь:
http://www.mosbuild.com/participation/Statistics.aspx


0 Добавить комментарий  
Запрещены комментарии, содержащие нецензурные выражения и противоречащие законодательству РФ
Сколько будет 97+14:
Журнал "Оконная Индустрия" - MosBuild в цифрах и фактах